С 1 июля 2017 года листок нетрудоспособности может быть оформлен как в бумажном виде, так и в форме электронного документа

<Информация> ФСС РФ <О введении электронного листка нетрудоспособности>

Для реализации нововведений требуется, чтобы и медицинская организация, и работодатель застрахованного лица (нетрудоспособного) являлись участниками системы информационного взаимодействия, а застрахованное лицо в письменном виде изъявило согласие на формирование электронного листка нетрудоспособности.

Сведения, содержащиеся в электронном «больничном», подписываются квалифицированными электронными подписями медицинского работника и медицинской организации.

Получить информацию о сформированных электронных листках нетрудоспособности работник и работодатель могут в Личных кабинетах, размещенных на сайте ФСС РФ, доступ к которым обеспечивается при наличии логина и пароля к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).

Источник

Запись опубликована в рубрике Пособия по временной нетрудоспособности, пособия по уходу. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий